
Секс начинается в голове?

Сладкая Лайма Мыслитель (9494), закрыт 11 лет назад
вас переполняют эмоции и только затем следует желание?
Лучший ответ
Latifa Мастер (1357) 11 лет назад
А заканчивается с головной болью...
Остальные ответы
Я!!! Просветленный (23399) 11 лет назад
да!!!! Особенно во время отлиза!
Сладкая ЛаймаМыслитель (9494) 11 лет назад
Я уже поняла что у тебя это в фаворе))))
Я!!! Просветленный (23399) ))) Ну разве это так плохо? Просто даже САМАЯ не хотящая девушка во время отлиза у меня просто сама на член бросалась!
Asselya Профи (751) 11 лет назад
он начинается со взгляда на жертву любви
Воин , победитель - модеров. Мастер (1918) 11 лет назад
На то мы и люди, что бы думать головой, а не инстинктами.
Хотя исключения есть ;((
ALEX.LION Просветленный (35405) 11 лет назад
конечно! от куда же тогда появляются желание и эмоции!?;)))...
наталья Просветленный (41089) 11 лет назад
да)) надо мозг поиметь.. а тело само приложится)