Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бухгалтера, ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!Подскажите пожалуйста что это за переписка Устава ООО ???Кто это должен делать ???

тихоня Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Кто это должен делать?
Лучший ответ
Круглов Александр Просветленный (25036) 11 лет назад
С 01.07.2009 вступают в силу изменения к Закону "Об ООО". Изменения кардинальные, требуют приведения устава в соответствие с новыми положениями закона. Срок для утверждения и регистрации таких изменений установлен до 01.01.2010 г. И делать это должен юрист. Хоть свой, хоть сторонний - неважно.
Остальные ответы
Светлана Ермошкина Мыслитель (8007) 11 лет назад
В консультанте все есть . надо будет на юрлицо переделывать документы
Ольга Из Мастер (1866) 11 лет назад
переригистрация ООО с 1 июля по 31 декабря 2009 года. http://www.taxpravo.ru/analytics/nalog/article188467912392028979601841613982471 тут можно почитать что нужно делать))
freezoloto Мудрец (10738) 11 лет назад
Пере простите какая такая ПИСКА? ?
Может перерегистрация?