Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому установлен памятник на главной площади Ванкувера (Канада)?

sholoh6 Высший разум (960892), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
РЭЙДА*** Гений (74052) 11 лет назад
Вот такой памятник установлен в Ванкувере..
Остальные ответы
София Профи (681) 11 лет назад
Памятник Джеку-Болтуну
Су---ова Мудрец (10724) 11 лет назад
Город назван в честь капитана английского королевского флота Джорджа Ванкувера (англ. George Vancouver). Парусный корабль Discovery под его командованием прибыл в местные воды 13 июня 1792 г. Капитан Ванкувер и его экипаж были тепло встречены местными индейцами племени ма́сквиэм (англ. musqueam), которые преподнесли морякам в дар лосося

Памятник Джеку-Болтуну, хозяину первого в Ванкувере кабака