Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите плиз это ннормально за 2 дня похудеть на 2 килограмма без диет и физических нагрузок ?

*T~S~N* Гуру (3155), закрыт 11 лет назад
Что делать таю на глазах?)
Дополнен 11 лет назад
за ннормально простите ))) Заикаюсь )))
Лучший ответ
~*A.M.P*~ Гуру (2690) 11 лет назад
АГА МОЖНО.. . ))НИЧЕГО Я ТЕБЕ КАЛОРИИ ДОБАВЛЮ ДОРОГОЙ)))
Остальные ответы
NB Мастер (1148) 11 лет назад
Это нормально. Хотя я не диетолог, если что-то беспокоит, идите к врачу.
igrok Искусственный Интеллект (254802) 11 лет назад
При сильных стрессах и больше бывает.. . а может Вам погода "устроила сауну" , выкачав из Вас больше жидкости, чем Вы вернули...
К Складанова Профи (903) 11 лет назад
2кг это как правило лишняя жидкость. стресс. пмс. они могут "бродить" периодически. радуйтесь!)
tania marin Знаток (273) 11 лет назад
500г. это нормально .2 много. я бы пошла к врачу.
Мария Сергеева Ученик (105) 6 месяцев назад
Мы давно используем этот метод www.zdorovieinfo-rtb.biz В итоге ровно через месяц Я похудела на 10 кг!!!! никаких противопоказаний и побочных эффектов он не имеет и могу его безбоязненно принимать. www.zdorovieinfo-rtb.biz жми и заказывай!