
почему рыбы молчат?

Серж Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119670) 11 лет назад
Они нас рыбаков боятся спугнуть. Кто их ещё кашей с червями накомит?!:)))))....
Остальные ответы
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44856) 11 лет назад
потому что в рот воды набрали
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Много говоришь, и не даёшь им слово вставить...)))
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
поговорить не о чем
JulyaSik L Профи (640) 11 лет назад
когда говоришь вода в рот заливается
Naduyshkin* Мастер (1850) 11 лет назад
Потому, что глухонемые.... и общаются взглядом....
Ленар Мастер (1427) 11 лет назад
Засуньте голову под воду и повторите вопрос....
Евгений Гринько Мыслитель (6435) 11 лет назад
Там говорить не сподручно . вода в рот заливается
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
Когда Бог языки раздавал, они - опоздали!...
АРХАНГЕЛ РАФАИЛ Мыслитель (6051) 11 лет назад
Слышаший услышит, видящий увидит, любящий полюбит, без слов и предпочтений личных ожиданий, хоть и желает "спой мне рыбка не стыдись" )))
Федорова Мастер (1856) 11 лет назад
Разговор двух блондинок:
— Кать, а знаешь, почему рыбы молчат?
— Почему?
— А ты засунь голову в аквариум и попробуй что-нибудь сказать!