Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бисквитное тесто на газ воде или кока коле

Светлана Прядко Ученик (9), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фрося Оракул (66789) 11 лет назад
Потрясающе! такого ещё не доводилось слышать. Но чего только в жизни не случается! Дала бы рецептик. Взамен могу дать рецепт шашлыка из гречки.
Остальные ответы
Kima Мудрец (18499) 11 лет назад
Мне вопрос не понятен, вы спрашиваете или утверждаете? По моему в бисквитное тесто воду вообще не добавляют.
Алина Драгнева Мастер (1755) 11 лет назад
??? а зачем? ? я на яйцах делала, никакой воды...