Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, есть ли на этом сайте люди, которые могут предсказать будущее хотя бы на 90 %

Люблю себя Ученик (177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хитрюля Мастер (1975) 11 лет назад
я вот предсказывала.... сбывалось)))
Остальные ответы
Михаил Гуру (4412) 11 лет назад
Думаю что есть, но зная будущее будет неинтересно жить дальше.
Wunger Искусственный Интеллект (120233) 11 лет назад
на 90%-нет.. все течет, все изменяется.. можно только очертить канву.. а то что зная не интересно жить... Не знаю, но если предупрежден -вооружен Это же не программа действий
Всё будет хорошо! Мудрец (10888) 11 лет назад
Вряд ли, даже у самых извесных предсказателей будущее сбывалось на 70-80% (Ванга например).
Экстрасенс Мастер (1081) 11 лет назад
В некоторых случаях возможно.
Пользователь удален Мыслитель (6597) 11 лет назад
Мне предсказали и все исполнилось.
Мечта Просветленный (34655) 11 лет назад
на 70% точно есть
Но единыцы