Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

потзватил вирус

Станислав Мастер (2194), закрыт 11 лет назад
при загрузке винды пишето, что она заблакированна и предлагает смс отправить. На ноуте. Кто знает как лечить, как в винду попасть?
Дополнен 11 лет назад
антивирус Касперский.
С вэб с ним конфликтовать не будет?
Лучший ответ
Skip Мудрец (10077) 11 лет назад
Вам сюда http://news.drweb.com/show/?i=304&c=9&p=0
Троян Winlock.19 заставляет отправлять СМС
Обнаружена очередная зловредная компьютерная программа, блокирующая доступ к компьютеру и предлагающая для получения кода "разблокирования" послать СМС на номер 3649.

Как сообщает официальный сайт производителей антивируса "Доктор Веб", троян называется Winlock.19. Вирус распространяется через Интернет под видом поддельных кодеков.

Затем, при следующем включении компьютера взору пользователя предстает табличка с сообщением о том, что "Windows заблокирован" (по причине якобы нелегальности копии) , и для разблокирования, путем регистрации копии, необходимо отправить с мобильного телефона SMS на платный номер 3649, а в ответ должен прийти некий код для разблокирования.

При этом, точная сумма "услуги" не указана. Чтобы ускорить решение пользователей, в нижней части таблички заботливо отмечено, что "попытка переустановить систему" может привести к негативным последствиям.

Однако, по данным специалистов DrWeb, троян Winlock.19 через два часа самоуничтожается, поэтому вряд ли стоит отсылать на указанный номер какие-либо SMS. Те, для кого два часа - это слишком много, могут бесплатно воспользоваться специальной формой на сайте "Доктор Веб" для получения "кода разблокировки.
Остальные ответы
nekto_m Просветленный (25096) 11 лет назад
Троян Через 2 часа удалится сам. Есть ссылка на Doctor Web генерирующий код разблокировки.
Snowflake Мудрец (12136) 11 лет назад
Отключи интернет (кабель выдерни на два часа) потом перезагрузись, а потом уже лечись антивирусом.