Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, что ожидает меня в ближайшее время (2-3- месяца) в личной жизни?

Анастасия Мастер (1045), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Когда же закончатся все эти слезы??? Невозможно так больше жить...(((
Лучший ответ
Вика Мастер (2120) 11 лет назад
Значит такая судьба. Обычно после черной полосы обязательно наступит белая, плохое не может продолжаться вечноэ. Думаю скоро все будет хорошо
Остальные ответы
Марина Tarot Просветленный (40900) 11 лет назад
Не оправдавшиеся надежды, крах любви, поражение и слезы.
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746286) 11 лет назад
как только перестанешь себя жалеть сразу
Мечта Просветленный (34655) 11 лет назад
все само собой уйдет, развееться
Императрица Счастливая Гений (65622) 11 лет назад
без изменений.
Чтобы встретить свою вторую половинку и выйти замуж,
читайте такой заговор:
|Господи, благослови! Господи, помоги!
Заря Марьяна приходит, солнце на небо восходит.
Так бы и я, раба Божья (имя) , замуж выходила,
Суженого-ряженого находила.
Благослови, Боже, и меня на брак тоже.
Венцом венчай, суженого-ряженого дай
Мне, Божьей рабе (имя) .
Слово мое крепко, дело мое лепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь. "