Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто поет песню про ангела где присутствуют такие слова: крылья свои он положит на полку, просто от них без мало толк

Алина Мастер (2302), закрыт 13 лет назад
тебя мало толку!
Лучший ответ
Елена Быкова Просветленный (22223) 13 лет назад
По - моему, исполнитель Дмитрий Юрич "Возвращение ангела".

Он прилетит к тебе рейсами поздними,
время, когда небо дышит лишь звездами,
губы согреет губами влюбленными,
нежно посмотрит глазами чуть сонными…
голосом тихим, как ветры осенние,
мыслям твоим он подарит спасение.
в сердце вернет все мечты и желания,
самые главные, самые тайные,
крепко обнимет тебя между прочим,
просто за то, что ты есть этой ночью.
крылья свои он положит на полку,
просто от них без тебя мало толку.
скажет, что ты - в жизни самое важное,
все остальное - лишь замки бумажные,
что догорают в замерзшем раю…
тихо прошепчет лишь слово "люблю"…
будешь всю ночь с ним гулять в облаках,
робко тонуть в его сильных руках.
он прочитает все чувства твои…
ангел-хранитель, хранитель любви.. .
Остальные ответы
Миколавна Мастер (1142) 13 лет назад
Юрич Дмитрий " Возвращение ангела"

Он прилетит к тебе рейсами поздними,
Время, когда небо дышит лишь звездами,
Губы согреет губами влюбленными,
Нежно посмотрит глазами зелеными.
Голосом тихим, как ветры осенние,
Мыслям твоим он подарит спасение.
В сердце вернет все мечты и желания,
Самые главные, самые тайные,
Крепко обнимет тебя между прочим,
Просто за то, что ты есть этой ночью.
Крылья свои он положит на полку,
Просто от них без тебя мало толку.
Крепко обнимет тебя между прочим,
Просто за то, что ты есть этой ночью.
Крылья свои он положит на полку,
Просто от них без тебя мало толку
Скажет, что ты - в жизни самое важное,
Все остальное - лишь замки бумажные,
Что догорают в замерзшем раю…
Тихо прошепчет лишь слово "Люблю"…
Крепко обнимет тебя между прочим,
Просто за то, что ты есть этой ночью.
Крылья свои он положит на полку,
Просто от них без тебя мало толку
Будешь всю ночь с ним гулять в облаках,
Робко тонуть в его сильных руках.
Он прочитает все чувства твои…
Ангел-хранитель, Хранитель Любви... "
Крепко обнимет тебя между прочим,
Просто за то, что ты есть этой ночью.
Крылья свои он положит на полку,
Просто от них без тебя мало толку

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]