Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему даже летом нельзя по Красной площади ходить в ластах?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОК! ОК! Оракул (54889) 11 лет назад
Не разрешат в ластах, надевай лыжи!
По булыжнику в лыжах!! ! Даже корень в словах одинаков, оказался.. . ;-)))
Остальные ответы
milk Гуру (3232) 11 лет назад
и не говорите, с лыжами та же хня! ((
Светлана Ермошкина Мыслитель (8007) 11 лет назад
Ну вы же задом будете ходить, а это не принято.
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Да вообще офигели блин, не пускают и все тут! И чего я только не пробовала, чтобы по Красной площади и в ластах...:)))
Smirnova Мыслитель (8186) 11 лет назад
Каток был, может бассейн поставят, тогда без проблем...
Татьяна Ученик (132) 11 лет назад
Ну, почему нельзя! ! Моржам и морским котикам МОЖНО!!!!
v Мудрец (10312) 11 лет назад
потому что на Красной площади летом надо ходить в красных труселях
Аннита Мудрец (13307) 11 лет назад
Хто сказал, что нельзя?! !
Я вот себе уже присмотрела - они пусть как хотят,
а я буду в ластах там ходить!!!))))))))))))) )
ВероникаМастер (1217) 11 лет назад
хыы, Тань, дай погонять!!!
Аннита Мудрец (13307) Ни вопрос - ты какие выбираешь?))))
iriskaПросветленный (29031) 11 лет назад
Доброе утро!!!:-)))))))) А можно мне те, которые слева... стану возле мавзолея и буду гармонировать:-)))))))
Вероника Мастер (1217) Девушка, в очередь!!)) Рыжие мои!)
Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
И лыжи надо прихватить!))))))))))))))Как тебе идея?Мне понравилась.)
Аннита Мудрец (13307) Конечно, Ромашка - оригинальничать - так по полной программе!)))) Я - за!)))
------- ----- Просветленный (29343) 11 лет назад
Негигиенично... Минздрав не рекомендует...
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Потому как это будет служить намёком на то, что идёшь по дну...)))
Theodor Eicke Гуру (4272) 11 лет назад
из за большой вероятности быть испижженным
Константин Буров Знаток (259) 11 лет назад

Менты сразу примут, и не успеишь выйти туда, подумают, что обкуренный....
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Чтобы не провоцировать кремлевских товарищей отбирать эти ласты и прыгать в фонтаны =)
Виктор Просветленный (39655) 11 лет назад
Неудобно, да и не только на этой площади.
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
Ходи чего уж там ...народ на билетах в цирк съэкономит