
Любовь прекрасная ...чистая ...нежная...Так как же с ней обращаться ...что б грязью не запачкать...?

Светлана Ершова Просветленный (41125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**РИЦА Мудрец (15687) 11 лет назад
Не прилипай к ней. Чем она будет свободней, тем чище.
Остальные ответы
*T~S~N* Гуру (3155) 11 лет назад
Хороший вопрос если бы ещё люди и придерживались таких взглядов цены бы им не было )
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
Мыть лапы, чистить зубы, фильтровать намерения.
Vasinger Мыслитель (6217) 11 лет назад
После таких эпитетов уже как-то боязно...)
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Ну, если Любовь.... действительно.. . прекрасная.. . чистая.. . нежная.. . то грязь к ней прилипать не может....
Happy Просветленный (32376) 11 лет назад
беречь терпеть и прощать
regus Мудрец (18180) 11 лет назад
За сказку Любви немедля расплата
Приходит, кромсает и режет нутро.
И Вера с Надеждой уходят куда-то
В небытие или просто в метро…