Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От жажы истины ещё никто не умирал, но многие умели от перепития?

sholoh6 Высший разум (960567), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ОТ ЖАЖДЫ...
Лучший ответ
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) 11 лет назад
Это точно! Не стоит искать истину на дне стакана.)) )
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (241094) 11 лет назад
правильно!
Пить надо много, но.. . часто!
ВЛАД Балабан Профи (694) 11 лет назад
придупреждали! Не пей козлёночком станешь>
Maf!@Vovan Профи (871) 11 лет назад
Пить нодо умерено, и всё будет ништяк!!!!
Бо Дун Мыслитель (7270) 11 лет назад
Многие умерли не от перепития, а от похмелья горькой Правдой...