Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите способы как забрать свои деньги у мента

Sergey Pits Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
Мент водитель начальника розыска главка отдолжил орпределенную сумму, обещал вернуть с процентами в течении 1 недели прошло 3,5 мес. морозится но обещает вернуть, подскажите Вы ему сделали (кроме суда) СПАСИБО
Лучший ответ
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Я советую обратиться к самому начальнику. Он ему мозги вправит. Это лучше суда подействует.
Остальные ответы
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
Ну, усё....если дэньга попала менту.... -можете с ними распрощаться.... ( я имею ввиду с дэньгами)))