
Добрый день, Взрослые! А когда ваша душа отдыхает? И вообще....может она...отдыхать?)

Катюшка и...всё)) Оракул (92905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anika * Мыслитель (9096) 11 лет назад
сегодня она у меня светится:)))
Остальные ответы
Zmey Gorynich Гуру (4900) 11 лет назад
Душа обязана трудиться и день и ночь, (Машина времени)
Виктор Супрун Мудрец (16289) 11 лет назад
душа отдыхает когда занят любимыми делами, хобби и так далее. с ТДВ тоже отдыхаю!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Неа.. . Моя Душа или трудится, или.. . ЛЕТАЕТ! Ну.. . иногда поет))))) ) Сейчас Поет в Полете)))))))