
И давно оно здесь? И чье это? см .фото

Валентина Пряникова Гуру (3945), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
это еще с ленинских времен осталось.... после субботника....
Остальные ответы
макс Профи (960) 11 лет назад
это ещё В. И. Ленин притощил
milaracha Мудрец (17843) 11 лет назад
Да просто кто то палку бросил...))
Александр Штельмухов Гуру (2543) 11 лет назад
судя по коре эт тополь, а по листве не менее пол года
Нелли Юрьевна Просветленный (25977) 11 лет назад
о, дровишки! Моё, моё! Мне на шашлыкии надА )))
Сергей Ильченко Мастер (1365) 11 лет назад
Это бейсбольная бита, давно лежит, уже проросла.
RbIk Мастер (2246) 11 лет назад
Вчера спилил! мне говорят ДОВАЙ ЗАПИЛИВАЙ!! 11 я чего делать, взял да запилил...
Пользователь удален Ученик (106) 11 лет назад
папа корло спилил а буратино выстрогать не успел
Ирина Профи (695) 11 лет назад
Буратино повзрослел!!!
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Помоему это половой орган Буратино!