
Слопать целую плитку шоколада и не хотеть на сегодня больше нечего! Эгоизм ли это?

. Искусственный Интеллект (243346), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
Если бы можно было кормить Вас одним кошоладом то какая экономия была бы .
Остальные ответы
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
да это КАЙФ!!!!
.Искусственный Интеллект (243346) 11 лет назад
ОО ты прав! я так и зналаааааа))
Ozzi.kМыслитель (6064) 11 лет назад
а две плитки-двойной кайф!!!!
. Искусственный Интеллект (243346) О ,даааааа))) нескончаемый)))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Чистой воды - этогизм))))))))) ) надо бы и еще чего-нибудь приятного захотеть!!))))))))
Источник: Привет
.Искусственный Интеллект (243346) 11 лет назад
Ой люблю эгоизничить!Привет Юрочка!))
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Приветик!) )
Только, что съел пол плитки шоколада и хочу чай!
Но я не эгоист, на мужиков это не действует как секса заменитель!))))))
.Искусственный Интеллект (243346) 11 лет назад
приветик))А я и чай здесь выпросила))) ща заварят!А шоколадка была реальная.
___ Искусственный Интеллект (185219) Так и у меня она реальная,во на столе пол плитки так и лежит!)) И с чего это меня на шоколад потянуло,старею блин!)))
...V.K... Искусственный Интеллект (139745) 11 лет назад
шоколад, тем более натуральный, питает клетки головного мозга.. .
эгоизмом это трудно назвать.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Эт Самоистязание..))) ) может Чайку??..
Источник: Привет Красава))
.Искусственный Интеллект (243346) 11 лет назад
Ой хорошооооо! посамоистязаться бы так каждый раз!)))))Ага чай бы как раз!))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) Раздевайсь..проходи....тапочки Дать???