Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой таре вы предпочитаете покупать пиво (или тоник)? - стекло, пластик, банка..?

Андрей Мыслитель (6198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сонечка Профи (532) 11 лет назад
В стеклянной таре! Нет посторонних привкусов!
Остальные ответы
bassarion bassarion Знаток (374) 11 лет назад
Банка когда на улице она легче и с похмелья упадет не разобтся
Игорь Марков Просветленный (23701) 11 лет назад
Пиво - только в кружке! Разливное нефильтрованное. А то, что в таре - и пивом-то трудно назвать.
Клаус Мудрец (11455) 11 лет назад
Канистра! Чего мелочиться то!
rebucia Мастер (1386) 11 лет назад
Конечно лучше в стекле. Но если компания большая то в пластике.
mcrane Мастер (1872) 11 лет назад
В стекле (желательно темном) или пластике. Банки не признаю!
Андрей Басарев Ученик (167) 11 лет назад
Я, покупаю вв пластике 1.5л. Нолучше стекла темного нет ни чего!!!! В банке гадость!!!! Лучще конечно в баре только что с открытой бочки и не фильтрованное.
M-402 Искусственный Интеллект (113301) 11 лет назад
Пиво предпочитаю в стекле
Тоник покупаю в пластике (обычно Биттер Лемон Швеппс)
Dark_angel Просветленный (21082) 11 лет назад
Конечно только в стекле, а если большая компания то в пластике
Anarchy Мастер (2264) 11 лет назад
в стекле конечно же!