
Не прошло и суток как я наконец-то ем. Извините, о сексе говорить сейчас не могу. И рот занят, и вообще.

Ирина Сладкая Мыслитель (6476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ленар Мастер (1427) 11 лет назад
Какой тут секс.. . если рот занят...
Остальные ответы
светлана велиляева Мудрец (14525) 11 лет назад
Ногами штоль по клаве стучишь?
Сергей Н. Мудрец (15916) 11 лет назад
Сексом надо заниматься, а говорят о сексе только старушки вспоминая свою молодость)))!!! А что ты ешь?)))
Источник: Добрый вечер)))!!!
Ирина СладкаяМыслитель (6476) 11 лет назад
приветик!ела мясо с грибами и салатик овощной!!вкусно!