
Юморяне! А давайте откроем новую страну- Планета Юморян?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Так мы ее давно открыли и собой заселили!!!
Остальные ответы
Андрей Котов Гуру (2635) 11 лет назад
Это так по-армянски будет она называться: ЮМОРЯН? Может, как-то помягче?)
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
Здрасьте, приплыли. . А мы где сидим сейчас??
Источник: :))
mihalena Профи (581) 11 лет назад
действительно что за планета ...рян!
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Не стоит торопиться. Нас всех здесь уже давно пора сливать, как профнепригодных.
Источник: Приветствую! :)))
ЕвгенияПросветленный (40245) 11 лет назад
Туда и сольют..на...планету)))))))))
ПРОХОР Мыслитель (9936) 11 лет назад
Давайте лучше создадим !
Источник: Спасибо за Благодарность !