
А прилично ли, приличному мужчине покупать резиновую куклу?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cама доброТА) Просветленный (38909) 11 лет назад
Чем бы мужчина не тешился, лишь бы не испортился! :)) Покупай!
Остальные ответы
Ольга Дикая Знаток (383) 11 лет назад
Это как большой презерватив с формами )
катюха Профи (946) 11 лет назад
только если она приличная
Alex Z Гуру (2943) 11 лет назад
покупать всчё прилично. Другое дело .что потом)
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
Приличный мужчина, возможно просто не умеет плавать :)

VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
...приличному мужчине резиновых кукол покупают его Неприличные друзья...