Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Крабовые палочки фирмы "Vici"-лучшие?

k.keegan Профи (528), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анюта Знаток (402) 11 лет назад
Да! Они самые сочные и нежные!
ЮнгаМастер (2155) 8 лет назад
Бремор лучше.))
Остальные ответы
BlacK Castle Знаток (351) 11 лет назад
Нет от них меня пропаносило))))))))))))))))))))))))))
Юлия Мастер (1724) 11 лет назад
Они лучшие для людей среднего достатка!
Роман Балаганчиков Мыслитель (5875) 11 лет назад
Без разницы. Они все равно не из крабов...
A Просветленный (29247) 11 лет назад
какая разница, если они все равно все сделаны не из крабов? чтобы это понять, посмотрите для примера, сколько стоит крабовое мясо :))
Оля Гетьманенко Мастер (1534) 11 лет назад
давно не ела крабовых палочек-пост.
Флейта Оракул (61528) 11 лет назад
Что то не очень я их все различаю - яйцо и крахмал даже рыба там не всегда!
Fadams Мыслитель (6065) 11 лет назад
прикольные и вкусные пожалуй лучшие из всех
Юля Н Мастер (2393) 11 лет назад
нет, у них цвет ядрено красный) а это по моему не очень хорошо (
Dark_angel Просветленный (21082) 11 лет назад
А мне кажется они все одинаковые.
&&&& Мастер (1267) 11 лет назад
лучше крабовое мясо !