
А как Людоед любит людей ???

Маруся Просветленный (26965), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И людоеды, и альтруисты любят людей,- но как по-разному! (Михаил Генин)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5335) 11 лет назад
Искренне. В отличие от альтруистов которые всем доказывают какие они святые и праведные.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Всех По-разному-кого с кетчупом и кого с майонезом
milaracha Мудрец (17843) 11 лет назад
С вином Под белым соусом, к обеду..))
Юс Мастер (1616) 11 лет назад
На завтрак, обед и ужин.
Гена Мазур Профи (534) 11 лет назад
Не знаю за людоеда но если взять педагога и педофила то педофил по настоящему любит детей.
Мужик Знаток (419) 11 лет назад
С лавровым листом и перцем
*Чешир* Профи (533) 11 лет назад
Конечно, всегда и везде. , на завтрак, обед и ужин ;-)))