Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите десерт для ребёнка 12 лет с самыми легкими и дешовыми ингредиентами?

Колян Профи (682), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любочка Звёздочка Профи (676) 11 лет назад
берёте отрезаете кусочек булки (потолще) берёте оттуда мякоть, ложите на сковороду (без мякоти), а в середину разбиваете 2 сырых яйца. и поджариваете. получается яишница с булочкой по краям
Остальные ответы
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
яблоки печеные с ванилью и корицей.
Liskay Гуру (3608) 11 лет назад
жареная картошка! лучше шоколада!
Борисовна Просветленный (24474) 11 лет назад
Лучше всего желе со свежими фруктами и йогурты (если есть время делать самому)
fi4chk@ Мудрец (13755) 11 лет назад
1 апельсин,
4 ст. ложки овсяных хлопьев с орехами и сухофруктами,
1 банка консервированных ананасов,
6 ст. ложек творога,
1 банан, несколько долек мандарина.
Ананасы нарезать мелкими кубиками.
Соединить творог с большей частью овсяной смеси.
Смешать ананасы с творожной массой, для получения желаемой консистенции можно добавить немного ананасового сока. Выложить массу на тарелку.
Посыпать оставшимися овсяными хлопьями, украсить дольками апельсина, нарезанным кружочками бананом и дольками мандарина.
Доктор Хаус Просветленный (20521) 11 лет назад
Мусс. На клюквенном сиропе варим жидкую манную кашку. Слегка остудив взбиваем в устойчивую пену.
Лера Слесарева Профи (824) 11 лет назад
Я, сама 12 летний ребёнок, хотела бы на десерт клубнику со взбитыми сливками, или мороженное с фруктами. Очень быстро, дёшево, а главное ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ ВКУУУУУУУУСНО!!!! =)