Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда парень обижается на каждые пустяки это помоему не нормально да????

Дунька с Пресни Мудрец (11006), закрыт 11 лет назад
по каждому поводу дуется....
Лучший ответ
Вредина Мудрец (12810) 11 лет назад
Если парень дуется по всяким пустякам с поводом или без него, то на это есть несколько причин:
Он, тем самым, хочет привлечь к себе еще больше внимания
Он эгоист, и считает, что все должно быть так как хочет он
Он не ценит тебя, и делает все для того, чтобы тебя огорчить, позлить или разочаровать
У него не все хорошо в чувством юмора, да и с головой, наверное, тоже)) )
Выход проверить, что с ним на самом деле, один - попробуй тоже начать дуться по каждому пустяку и посмотри на его реакцию...
Остальные ответы
Азаматиш хан Мудрец (11023) 11 лет назад
Если он себя так ведет, значит в его организме больше женских гормонов чем положено
Андрей Мажинский Знаток (386) 11 лет назад
Конечно не нормально ...
Диагноз один ...
ПОЛНОЕ отсутствие чувства Юмора....
Юлиана Мыслитель (5991) 11 лет назад
Мужики.. . они же как дети....
Lady Lubov Гуру (2927) 11 лет назад
нормально, у всех бывают слабости, а у мужчин их больше, зачем вы его обижаете?
Progect Оракул (67970) 11 лет назад
У вас просто много невысказоного друг другу в последствий начнутся соры и крики ))
Cat109 Мыслитель (9841) 11 лет назад
Найди нормального парня!!!! Судя по твоим бесконечным вопросам у него большие проблемы!!!!
Зигмунда А Гуру (3771) 11 лет назад
Это его женское начало берет над ним верх))
Snow Мудрец (15068) 11 лет назад
это сто пудов возраст Такую фигню готова терпеть до опред момнта потом это уже не катит