Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купюра 5000 рублей, а кто на ней?

РАМА Профи (579), закрыт 11 лет назад
"Столбы" читать не буду.
Его Ф.И.О. и род деятельности?
Можно короткую биографию.
Лучший ответ
???? ??????????? Знаток (302) 11 лет назад
На лицевой стороне купюры изображен хабаровский памятник Н. Н. Муравьеву-Амурскому работы Опекушина, на обороте - городской мост через Амур.
Остальные ответы
Екатерина Анисимова Профи (741) 11 лет назад
эхх... знаю, что город-Хабаровск.. а вот кто так по-моему-генерал-губернатор Восточной Сибири Н. Муравьев-Амурский))