Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы очень ДОБРЫЙ человек?

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Я не знаю как про себя писать ( но многие с кем я обещаюсь говорят очень добрая и чересчур, (ну это большое качество человека) и это хорошо))))))
Источник: Добрый вечер, тебе любви, и удачи, в личной жизни!!! и здоровья!!!
Остальные ответы
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 11 лет назад
Спасибо спасибо Вам ..вы тоже..))))))))
aaa Мастер (1011) 11 лет назад
к сожалению да.... еще к тому я человечная... .
вот была я не такой и проблем было бы меньше и на голову меньше садились бы)))....
Источник: проверено на собственном опыте)))....
Зигмунда А Гуру (3771) 11 лет назад
Добрая ...
Главное, чтобы в этой оценке не путать доброту и сентиментальность!
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Я адекватная.. . Иногда Доброта НЕ к месту...
Юсичка Капшук Мастер (1039) 11 лет назад
Да, и этим все пользуются
♡ Юся ♡ Высший разум (1000180) 11 лет назад
Женюш... стараюсь...))))
Источник: Приветулики))))))
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Приветулик, Юлик:)))
Павлинка Мастер (2421) 11 лет назад
ОЧЕНЬ, поэтому часто из-за этого страдала. сейчас стала делать вид, что злая, грубая и т. п, чтобы люди не пытались использовать и вешать свои проблемы на меня.
~ А ~ Искусственный Интеллект (130282) 11 лет назад
Причём ужасно от этого всю жизнь страдаю.... ПОМОГИТЕ....
Котенок Вредный Мастер (1054) 11 лет назад
такая добрая, что иногда даже злая становлюсь)))))))
VLADIMIR Мастер (1006) 11 лет назад
А в нашем мире по другому ни как))
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
к сожалению или к счастью - да...
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
:))) Всегда была, есть и буду!!!