
Девчонки! А я что знаю....Мальчикам низя....

Марина Просветленный (20910), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 11 лет назад
Хотелось бы добавить...))))))
Остальные ответы
Ирина Сыроегина Мастер (1780) 11 лет назад
В точку попала, так оно и есть на самом деле!!!
...V.K... Искусственный Интеллект (139745) 11 лет назад
...женская месть не знает границ! какие нечеловеческие наблюдения... гыыыы
МаринаПросветленный (20910) 11 лет назад
веДь сказали НИЗЯ))) А еще говорят что девочки любопытые))))
Алёнка Мыслитель (7108) и не говори! думаешь тут один такой затесался?)))да тут половина ТДВ в щёлку подсмотрело)))
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6835) 11 лет назад
Умница! Спасибо! Добавила уверенности и позитива!
МаринаПросветленный (20910) 11 лет назад
Не за что....Рада что улыбнуло..
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
ой молодца! А Виталий похоже тоже девочка!)))))
МаринаПросветленный (20910) 11 лет назад
гыыыыыы... и очень любопытая)))
Фруктовая Мудрец (12137) 11 лет назад
Я и так злая а ты мне еще добавила агрессии к мужикам. Козлы пля и уроды! Хотя у женщин тоже логики нет, ведут себя по бабски а надо немного по мужски. Выпить пипец как хочеться водки, чтобы нервы снять а бабье не пьет... а какого хрена не выпить чтобы мозгом расслабиться.
А в мужской компании я не хочу пить. и вот так и останусь я со своим депресняком и трезвым состоянием.
МаринаПросветленный (20910) 11 лет назад
А что мне не предлагашь?
Водку? Теплую? Из мыльницы? КОНЕЧНО БУДУ)))
Фруктовая Мудрец (12137) Тоже не плохо, ты там у себя дома а я у себя..и с разных концов света...будем пить водку на едине и тосты друг другу писать. А потом будет в ответах хулиганить.
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Какие чудные советики, прям срочно надо применить
кофе хочешь?) Просветленный (43234) 11 лет назад
мне последний больше всего понравился! ) Так им, Ин!!!))))))))))))))
Алёнка Мыслитель (7108) 11 лет назад
Жжёшь подруга!!!)))) ) особенно последний актуален!!))) ) супер! поржала
Источник: чмок
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Пойду-ка я борщ на кухне разолью)))
Источник: Приветик!
МаринаПросветленный (20910) 11 лет назад
Приветик
Сергей Панзин Мыслитель (5489) 11 лет назад
любви нет! а за деньги я в любом месте и в любое время имею любую женщину !..
МаринаПросветленный (20910) 11 лет назад
ну к чему ты это? Или так..похвалиться?
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
выучу напамять как отче наш- путеводитель в жизни
хих)))))
МаринаПросветленный (20910) 11 лет назад
Ну да....Привет
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101907) 11 лет назад
молодца! всё в цвет!
чмок-чмок, умненка!!!
МаринаПросветленный (20910) 11 лет назад
Привет солнышко!
*АБЫРВАЛГ *Гуру (4436) 11 лет назад
Адин вАпрос...
если в воспитательных целях разлить борщ ,
кто его потом убирать то будет ? ))))
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101907) тот, кто разбросал носки!
Анастасия Евсюкова Мастер (1276) 11 лет назад
Супер, заметила в точку! С поднятой рукой это самое верное)) )
Светлана Матвеева Ученик (118) 11 лет назад
Ох, девоньки, сколько в вас агрессии...