
Кто больше краснеет(стыдится)за измену?Изменивший или тот,кому изменили?

Воин , победитель - модеров. Мастер (1920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30452) 13 лет назад
Кто изменил, тому и должно быть стыдно!
Остальные ответы
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
тот, кому изменили - краснеет, а тот, кто изменил - гордый..
~Госпожа Виктория~Просветленный (30452) 13 лет назад
И чем гордиться?
СЕРЖ Просветленный (31578) отмстил за тех ,кто так сделать не может
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Ну как всегда Ты Не Права.. . задала классный вопрос))))))))))))))))))) )
Первое мне знакомо, не краснел! А о втором просто тупо не могу знать!))) )
Так что просто ПРИВЕТИЩЕ!)))))
>Цыганча< Просветленный (44487) 13 лет назад
Муж изменяет - он е. ет, жена изменяет - мужа е. ут
Аноним Анонимыч Знаток (498) 13 лет назад
Тот мудак, который изменяет...