
Почему женщины и девушки в автобусе жопу отпячивают, а если прикоснулся случайно, то шум поднимают? Зачем отпячивать?

Странник Профи (542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Мастер (1352) 11 лет назад
едут уставшие, а так легче стоять
СтранникПрофи (542) 11 лет назад
Выходит, если жопу отклячить и всех ей распихать, то легче будет?
Остальные ответы
Елена Стрельцова Гуру (3335) 11 лет назад
Отклячивают, потому что не хотят тереться передком о тех, кто сидит
Нелли Юрьевна Просветленный (25977) 11 лет назад
это не попа отпячена)) ) , это у вас конец цепляется...
Корица Корица Просветленный (26133) 11 лет назад
а может они бальными танцами занимались))
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
а ты действительно "случайно" прикоснулся? Небось всей пятерней схватил?
СтранникПрофи (542) 11 лет назад
А вы "случайно" ее отклячиваете или с умыслом?
Наталья Авраменко Мудрец (10855) я не езжу в общественном транспорте!
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
Дык она у нас от природы отпяченная. Чтож её теперь в себя втягивать?
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 11 лет назад
Отпячиваем, отпячиваем!! ! Но только смотреть, а щупать низяяя!
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
ну если попа такая... и нечего своим членом дотрагиваться... это возбуждает))))
Binder Просветленный (23630) 11 лет назад
Так стоять удобнее :-Р
СтранникПрофи (542) 11 лет назад
Интересно...Значит всем удобнее раком стоять? ))))))
Binder Просветленный (23630) Зачем утрировать? Не раком, а чуть-чуть отставив пятую точку))) Особенно в транспорте так равновесие держать проще