Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пригласила на пирожки...с чем не знаю...Да это неважно...СтОит ли идти,если я пирожки не ем????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010332) 11 лет назад
Стоит... начинку покушаешь...))))
Источник: Доброго денёчка, Серёжкам!))))))
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1895) 11 лет назад
Конэчно стОит! чаю попьете:))))))
Цвяточек Знаток (425) 11 лет назад
Купи тортик и приходи!!!
Азаматиш хан Мудрец (11023) 11 лет назад
Если тебе действительно нравиться девушка, то какая разница какой предлог
Короче иди и не задумывайся, если что вдруг всегда есть вариант просто уйти
УРАГАН КАРАМЕЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ bexx) Знаток (434) 11 лет назад
зая, мы же не пирожками заниматься бум.)
===мИрочка=== Просветленный (41650) 11 лет назад
конечно стОит)))) ) там разберетесь чем заняться))))))))))
Мария Соколова Просветленный (38677) 11 лет назад
А чего - не ем? Это же вкуснятина!
Irina Гуру (3715) 11 лет назад
А поговорить?... Вы не ежьте пирожки.... а угостите ее тем... что едите сами!!!
Cutie Petutie Мыслитель (7195) 11 лет назад
Значит она вам на нравится, в противном случае, только водицы напиться у неё в гостяx были бы рады.
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
Не ходи! Пирогов не ешь! В чем тогда прикол от такого свиданья?!
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
стОит!! ! не важно с чем пирожки
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 11 лет назад
если пошли сомнения, то не стоит и времени тратить, когда душа лежит к встрече, без разницы на что приглашают и ешь ли ты пирожки)))