Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приснилось, что мне прокалывают уши. Очень странный сон к чему бы он???

Девушка_Весна Гуру (3992), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лилит Мастер (2172) 11 лет назад
Это к тому, что вы услышите о предательстве друга, которому очень доверяли...
Девушка_ВеснаГуру (3992) 11 лет назад
ого. а это точно?? а то как то прям страшно стало
Лилит Мастер (2172) Конечно)а ты подумала что и в реале тебе ушки проколют?
Остальные ответы
Wunger Искусственный Интеллект (120215) 11 лет назад
а как? в одно ухо вошло из др вышло.. это к тому, что пора начинать думать.. пока мозг не попросился наружу
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73209) 11 лет назад
Сонник Юрия Лонго

Уши - Если во сне вы чистите уши, то наяву вам трудно найти общий язык с окружающими, и хотя вы вините в этом других, но в глубине души понимаете, что сами виноваты, и попытаетесь тем или иным способом исправить положение. Попробуйте научиться слушать и слышать людей - это первое и совершенно необходимое условие для взаимного понимания. Кроме того, хороший пример куда заразительнее плохого вопреки сложившемуся мнению, и если вы будете практиковать внимание к проблемам других, то и окружающие будут относиться к вам с большим вниманием и уважением. Если во сне у вас оказались уши просто невероятных размеров, значит, наяву с вами произойдет нечто из ряда вон выходящее, настолько необыкновенное, что вы в корне измените свои взгляды на жизнь. Может быть, вы даже станете свидетелем истинного чуда. Если во сне женщина прокалывает уши, сон означает, что она слишком большое внимание уделяет внешности, совершенно забывая о прочих достоинствах, например о душевных качествах, которые красят человека куда больше, нежели красота внешняя. Женщине, увидевшей такой сон, стоит задуматься над своей жизнью и позаботиться о душе; в конце концов, красота недолговечна, а вот красота духовная может придать очарование даже дурнушке. Если вы никогда не будете об этом забывать и постараетесь гармонизировать мысли, чувства и внешность, то лучше и желать нельзя. Ну а если уши прокалывает мужчина, значит, этот человек наяву совершит некий экстраординарный поступок, который шокирует окружающих. Трудно сказать, к каким последствиям приведет этот шаг, но уж в любом случае скучно вам не будет. Если вас треплют во сне за уши, значит, наяву кто-то постарается нанести серьезный удар по вашему самолюбию. Советуем вам: не реагируйте на злобный выпады недоброжелателей - они бесятся от бессилия, вот и пытаются подобными комариными укусами досадить вам. Если вы не прореагируете на возможную выходку с их стороны, то на будущее полностью оградите себя от подобных инцидентов. Но стоит только вам проявить хоть малейшую растерянность или обиду, как ваши недруги моментально мобилизуются и нанесут повторный, более ощутимый удар. Вы же, в свою очередь, постарайтесь этого не допустить, тем более что хозяином положения вы, несмотря ни что, остаетесь и будете оставаться еще достаточно долго. Ну а если вы сами занялись чьими-то ушами, то в ближайшее время вы решите сбить спесь с кого-то из знакомых или друзей. Разумеется, нужно открывать зазнавшимся людям глаза на истинное положение вещей, но постарайтесь это сделать как можно тактичнее и деликатнее, чтобы не обидеть человека и не превратить друга в заклятого врага.