Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда, что к старости, все занудами становяЦЦа? Да ещё и :))) http://otvet.mail.ru/question/24384406/?ref=stat

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Олизаренко Мыслитель (6681) 13 лет назад
Думаю не в возрасте дело. Скорее в чрезмерном консервантизме и зашоренности. Родились мы в другой стране и жили в другом обществе. Лично мне не нравится когда говорят, вот раньше такого не было. Было все то же самое - и неухоженные люди (причем всех возрастов) и те у которых были другие взгляды и вкусы. Просто их гнобили и шугали. Так сложилось исторически, что молодежь надо осуждать ("Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя. Богатыри - не вы.! ) Может мне везет больше, но я вижу еще и красивую и ухоженную молодежь. И еще вижу разумных, рассудительных, добрых, талантливых, интересных молодых людей.
Chaa :))))Оракул (55736) 13 лет назад
Приветик! :))))))))))) Ты просто ПРЕЛЕСТЬ! :))))))
Людмила Олизаренко Мыслитель (6681) Привет! Спасибо.
Остальные ответы
мИдуза Мыслитель (8455) 13 лет назад
Кто на что учился.... Каждому свое.. . и не обязательно в старости....
Наталья Панченко Мыслитель (6184) 13 лет назад
Конечно правда!!!! А еще брюзжат и пускают неконтролированно газы!!!! А некоторые с этими недостатками просто рождаются даже!!!! Прикинь!! ! :))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521232) 13 лет назад
дело не в сторости.... мой вот и сейчас зундит занудно....