
Всем Привет! Когда Вы первый раз изменили " мужу или жене" и как Вы себя чувствовали после?

Юлия Мыслитель (6671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Жданова Мыслитель (7018) 11 лет назад
немного страшно, немного переживаний.... а.. так... чтобы сильного стресса -не было... .
Это все зависит.. от ситуации, побудившей на измену....
Остальные ответы
Искандар Юнусов Мыслитель (7148) 11 лет назад
привет, лучше не знать тебе))
Большой Мамон Оракул (61288) 11 лет назад
А я натрахался, нагулялся, напился вволю, а потом женился))) ) И теперь мне не надо ничего.
Источник: Все бабьи письки одинаковы)) ) незачем изменять.
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) 11 лет назад
Не было ни первого, ни последнего раза!
юлия масленкина Знаток (276) 11 лет назад
отвратительно если любишь того кому изменяла, если не любишь то нормально