Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста куда можно обратиться если по ночам автомобильная сигнализация орёт под окном?

Doki Мастер (1973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 11 лет назад
к участковому с заявлением.
и еще нежно положить на капот кирпич, завернутый в записку с "наилучшими пожеланиями исправления проблемы"))))

Первый раз можно нежно)) ) Потом как жизнь покажет.
DokiМастер (1973) 11 лет назад
Спасибо, так и сделаю
Остальные ответы
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
А кирпичи нафига?
DokiМастер (1973) 11 лет назад
боюсь не докину...
Серёга Мудрец (14443) 11 лет назад
к психиатру только....
DokiМастер (1973) 11 лет назад
кому надо к психиатру?
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Думаю - к хозяину машины. Пойти и разбудить тоже всю его семью.
DokiМастер (1973) 11 лет назад
дык не знаю его: приехал-уехал в основном ночью
Wildcat Просветленный (26963) У консьержек подъездов поспрашивай.
DokiМастер (1973) 11 лет назад
У нас таких нет в подъездах
Wildcat Просветленный (26963) Тогда, выход один - выследить его.
Виталик Гуру (4976) 11 лет назад
Кинь кирпичём один раз, больше не будут ставить. Проверено
Ильфат Мудрец (16066) 11 лет назад
к гопникам.. пяцот руплей прихвати и семачек
Н!!! Гуру (4855) 11 лет назад
напиши записку под стекло
Николай Киселев Мудрец (15250) 11 лет назад
Или кирпич или участковый.
Игорь Самоделов Ученик (158) 11 лет назад
у меня такой случей был, позвонил в милицию прислали эвакуатор и вывезли на штраф стаянку.