Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Психологический тренинг? Следует ли ити? Они помогают в личносных проблемах?

Алёна Герасименко Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Хочу пойти на тренинг, но не уверена в своем решении. Я студентка и 1675грн. за 3 дня для меня слишком много. Но с другой стороны разобратся в себе мне б не помешало. Но действительно ли тренинги могут помочь решить проблемы уверености, взаимотношений с другими людьми, прощение с прошлым и т. п.?
Лучший ответ
Asselya Профи (751) 11 лет назад
Как психолог обещаю, что это будет не бесполезно. Если тренер действительно отлично практикует, ты почувствуешь + перемены в себе
Остальные ответы
Dmitry Ignatoff Просветленный (32394) 11 лет назад
иди.
1675 хохлобаксов - это нормально.

а что за тренинг, кто ведет?
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 11 лет назад
Хорошие тренинги дейстивтельно помогают, если на них не отсиживаться, а думать, анализировать, быть открытой и готовой к изменениям!
Gangnam Style Просветленный (34231) 11 лет назад
Да могут, но стоит проверить любым вам доступным методом (отзывы знакомых например) результативен ли этот тренинг.
Ольга Дмитриева Просветленный (48401) 11 лет назад
Если это тренинг, то да. Если посидели поговорили, то выброшенные деньги.
Поробуй собрать дополнительную информацию. Хотя я считаю, что краткие тренинги по личностным проблемам приносят пользу на короткое время. Сама ходила в группу почти год. Помогало сильно
*SPACE* Искусственный Интеллект (247372) 11 лет назад
Если вы считаете деньги, то не ходите.
Ибо, когда вы будете готовы заплатить за другие знания, тогда и пойдете.
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Это как игра в рулетку: может проиграешь, а может выиграешь. А вдруг это будет упущенная возможность?
Maia Мыслитель (7149) 11 лет назад
Почитайте лучше в моем блоге, но вы должны к этому прийти, если готовы, то

http://blogs.mail.ru/mail/cherry-777/

Очень важная информация, проверено.

Насчет тренингов проходила, знаю что это такое.
Три дня вам ничего не дадут, это мало, нужно погрузиться, прочувствовать эту обстановку.. .

Вы не сказали направление тренинга? личностный рост или еще что-то.. .

В любом случае хуже не будет, можете сходить. )