
А почему все так запущенно?

Ариец Мудрец (19622), закрыт 11 лет назад
Я думал это только у меня (

http://otvet.mail.ru/question/24393759/
Лучший ответ
Катюша Профи (652) 11 лет назад
потому что наши желания не всегда совпадают с возможностями!!!
Остальные ответы
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 11 лет назад
Жизнь БЛЯ!
АриецМудрец (19622) 11 лет назад
пора это исправлять....
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) Однозначно! Пяток из ответивших НЕТ Взял бы НА СЕБЯ:))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
А я вот в послдней "девятке" оказался))))))))
Источник: Привет
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
мну его уже давно нет..) ) ничего страшного..)
Аноним Анонимыч Знаток (498) 11 лет назад
Запустили.. .
А где вариант уже был ((
Стеша Мыслитель (5712) 11 лет назад
Ну что ж делать, не всегда здоровье позволяет.... ( лично у меня)