Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы можете сказать о привлечении иностранных специалистов в Россию???

Prosto Olya!!!=))) Мастер (1608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Калашникова Гуру (4210) 11 лет назад
И до революции строили и после. Если хорошие специалисты-пусть строят.
Остальные ответы
anatolii.62@mail.ru Гуру (4869) 11 лет назад
По барабану
Prosto Olya!!!=)))Мастер (1608) 11 лет назад
Уважаемый "знаток", не отвечайте на вопросы, на которые вам не дано ответить!!)
Вопрос, явно не вашего склада ума!!))
anatolii.62@mail.ru Гуру (4869) Ды куды нам сирым
Ilya O. Volkov Оракул (50343) 11 лет назад
Если даже российские специалисты при первой же возможности стараются отсюда уехать куда угодно, то о привлечении иностранных специалистов сюда не может быть и речи. Нечего им здесь делать.
Prosto Olya!!!=)))Мастер (1608) 11 лет назад
Но тем не менее они есть!!))Менеджеры в компаниях, преподаватели иностранного языка в Вузах, архитекторы, я о многом таком слышала!!)
Валерия Федорова Знаток (474) 11 лет назад
Кто сюда поедит, кроме дешовой раб силы из стран бывшего СССР. Сама с удовольствием бы уехала за границу, если б возможность была!
Prosto Olya!!!=)))Мастер (1608) 11 лет назад
Но тем не менее они есть!!))Менеджеры в компаниях, преподаватели иностранного языка в Вузах, архитекторы, я о многом таком слышала!!)
Mарина LIFE Оракул (85498) 11 лет назад
А оно им надо?
Prosto Olya!!!=)))Мастер (1608) 11 лет назад
Но тем не менее они есть!!))Менеджеры в компаниях, преподаватели иностранного языка в Вузах, архитекторы, я о многом таком слышала!!)
Константин Буров Знаток (259) 11 лет назад
Для чего?? ? Что бы в очередной раз они убедились, что они неудачники!!!!
Prosto Olya!!!=)))Мастер (1608) 11 лет назад
Но тем не менее они есть!!))Менеджеры в компаниях, преподаватели иностранного языка в Вузах, архитекторы, я о многом таком слышала!!)