
Спать хочу! Спойте колыбельную на ночь! Ну чё вам жалко чтоль? :))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
Источник: Доброй ночи..
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
Класс!!!!)))))))))))
Заснул)))) Пока!!! )))))))
Остальные ответы
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
Влаааадимирский цееентраал, ветеррр северный...))))))))))))
. Искусственный Интеллект (243346) 11 лет назад
Спяяяят твоииииииии соседииии, белыеее медведииииии, засыпай и ты малыыыыыышшшшшш!!!!
Источник: Пойдёт? слыхал?
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
Ну наконец-то))))))) Щас мне Умка приснится))))))
. Искусственный Интеллект (243346) Тссссссссс! закрывай рот и глазки!)))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632106) 11 лет назад
Спит устало кроха-мышка,
Спит измученный компьютер.
Ночь – железу передышка,
Снова буду юзать – утром.

Спи, чудесненький процессор,
Ты пахал как Папа Карло,
Мой транзисторный профессор,
Крохотненький Монте-Карло.

Спите, хитрые программы,
Вирусы и глюки, спите!
Ворда клавишные гаммы
И ВинАмпы – не скулите!

Спи, наш идол, – Аутлук,
Виртуальный бог почтовый.
Ты и так сожрал досуг
С потрохами писем новых.

Словно в жадные мешки –
В ярлыки струится время;
В них врастают корешки –
Распределительное бремя.

Спи, вампирский Интернет.
Сеть – бермудский треугольник,
Всезасасывающая клеть,
Ловец душ и анаболик.

Не жужжи, друг-вентилятор,
Мой балдежный братец-Карлсон,
Яркий игровой реактор,
Зазеркалье 3D-класса.

Спи, «Планета Железяка» ,
Подчинивший всё Титан.
В СиДи-Роме диска бяка, –
Мозг мой выпивший тиран.

Обесточенная прорва
Больше, вроде, не страшна.
И континуум с миром порван.
Как поется: «Ночь нежна… »

Источник: Хороших и приятных снофффффффффффффффффффффффф))))))))
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
Спяяят усталые игрушки... .

Баю - баю - баюшки,
Да прискакали заюшки
Люли - люли - люлюшки,
Да прилетели гулюшки.
Стали гули гулевать
Да стал мой милый засыпать.

***
Котик серенький
Соломку сбирал,
Под головку складал,
Да и Одиночку качал.

Спи, сыночек мой, усни
Люли, люшеньки, люли
Скоро ноченька пройдет,
Красно солнышко взойдет... .

Источник: Хватит думаю..)
Поварёшка Мастер (1208) 11 лет назад
Мишка мишка, где штанишки? Потерял?:)
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Спи моя радость усни,
В доме погасли огни,
Рыбки подохли в пруду,
Кот всю сожрал колбасу.
Ты уж скорей засыпай,
Просветленный ты наш разъебай.

Извини рифма так легла )))
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 11 лет назад
спи поросеночек моооой, скоро ты станешь большооой, скоро ты станешь, как мама твояяаа - очень большая свиньяяяааааааа!... папа наш бросил тИбяяяаа, у него есть другая свИньяяяааааа, ты пАскАрей пАдрАстааААААй, папе все ребра слАмаААААй, папе начисть пятачооок, штоб он свинячить не смооооог!...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
Спят котенки. Спят мышонки.
Спит летящий астероид.
В теплых складочках мошонки
Спит смешной сперматозоид.

Спит под шкафом таракашка.
Спит алкаш, усевшись в лужу.
Спит в животике какашка —
Не желает лезть наружу.

Спит министр бородатый.
Спит профессор. Спит убийца.
Спят, прижавшись, мама с папой.
Впрочем, папа шевелится.

И от каждого движенья
Мама хрюкает во сне.
Спит таблица умноженья.
Спит картина на стене.

Спят клопы, прижавшись кучкой.
Дремлют вошки в волосах.
Только маленькая штучка
Все не спит в моих трусах.

Как мне быть? Не знаю даже,
Хоть ложись и помирай.
Я головку ей поглажу:
«Спи, малютка, баю-бай!