Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня телефон не потключается к компу (толька зарядка) телефон сони ериксон к 750 і что мне делать?

Сергій Ступко Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Joda Мыслитель (9336) 11 лет назад
есть такая прога как тотал командер подарок эдишн, скачаи в разделе сеть есть фтп менагер для сони риков как раз твои подоидет, будет видеться как флешка .
Остальные ответы
Maxim M Мастер (1966) 11 лет назад
дрова на него поставь
MIKHAIL Гуру (4443) 11 лет назад
для этого дрова нужны и специальная прога
Royal Zapad Мастер (1851) 11 лет назад
дровишки подкинь.
Хотя стоп он даже карту не видит?
Если да тогда кабель поменять попробуй