Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

внешний диаметр полого шара 18см., толщини стенок 3см.Найти объём стенок!

ХАНУЛЬКА Ученик (64), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ярославна Носова Мудрец (15514) 11 лет назад
V(шара) =4/3ПиR^3
V(стенок) = V(шара) -V(внутреннего пространства)
внешний R=18/2=9
V(внешний) =4/3Пи9^3=972Пи
внутренний R=(18-6)/2=6
V(внутренний) =4/3Пи6^3 = 288Пи
V(стенок) =972Пи - 288Пи = 684Пи
Ответ: объём стенок равен 684Пи
Остальные ответы
Flora Grow Мастер (2188) 11 лет назад
вычислить объём шара с радиусом 9 см. потом вычислить объём шара с радиусом 6 см. потом из первого объёма вычесть второй. всё =)
Aleksei Мудрец (19434) 11 лет назад
V_стенок = 4/3*pi*(R^3 - (R-h)^3) = 4/3*pi*(9*9*9 - 6*6*6) = 4/3*pi*(729 - 216) = 684*pi