Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все знают югоосетины и абхазы это славяне..почерневшие правда..от южного солнца..А КОМУ ОНИ БЛИЖЕ КУЛЬТУРО

gerasim ctrogov Мудрец (13003), закрыт 11 лет назад
к Грузии или России?
Лучший ответ
Любовь Просветленный (23665) 11 лет назад
Мне кажется к Грузии. Я не уверена, что они славяне. Славяне-это беларусы, хохлы, румыны, венгры, чехи и мы конечно, хотя могу ошибаться.
Анна ЩербаковаМыслитель (8159) 11 лет назад
только не румыны и венгры.
Любовь Просветленный (23665) Почему вы так в этом уверены?
Остальные ответы
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) 11 лет назад
К Грузии... но хотят быть независимыми. И я не уверена, что они славяне.
gerasim ctrogovМудрец (13003) 11 лет назад
а кто нехочет? Чечня или Башкирия а может татары нехотят...ширше надо думать..глубже
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) А они славяне?
насрайтис Мудрец (14500) 11 лет назад
в зембабуа тоже славяне
Igor-K Оракул (60721) 11 лет назад
Ну если они столько лет в составе Грузии.. . ясное дело, что к грузинам ближе.
Волк Мудрец (19924) 11 лет назад
К России, у них очень многие традиции до сих пор живы, которые существовали в древней Руси)
Анатолий Никитин Мудрец (17398) 11 лет назад
Осетины, это аланы, т. е. скифы. Абхазы - это абхазы. Поэтому культурно они ближе только сами к себе..