Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А че вы здесь все сидите, че занеться нечем???)) когда не приду....все на месте)))))))))

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 11 лет назад
Вот именно приходишь в тот момент, когда нам заняться нечем.
Остальные ответы
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
Занятся есть чем, токо оторваться не могём....))))
Пользователь удален Мастер (1295) 11 лет назад
А ты сам-то, чего туда - сюда мотаешься? В реанимации, что-ли?
Эля Ученик (181) 11 лет назад
Ждем пока ты придешь, чтоб не прозевать.. . вот и сидим:)
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
А я в отпуске. Ремонт делаю дома, а перекурить - сюда бегаю.
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Аха, сейчас все побежали отчитаться, почему они сидят всякий раз, когда вы заходите=))))))))