Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А о чём парням нравится чтобы с ними разговаривали?

LADY OF DARKNESS Профи (533), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Amilo Знаток (459) 11 лет назад
О них! мужчины любят слушать какие они замечательные...
Остальные ответы
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
Девушка должна интересовать и удивлять, каждая делает это по-своему...))
Нина Ко' Мастер (1969) 11 лет назад
О фильмах про войну, триллеры, фантастика, о спорте (если он его любит) , о книжках интересных (если он любит читать))) ) ...О женщинах! (если он в компании мужиков. Гы))))
Сергей Задворный Знаток (379) 11 лет назад
Интересно А о чём девушкам нравится чтобы с ними разговаривали?)))))
Источник: Каждому свое..
Галина Опарина Профи (705) 11 лет назад
Любому человеку нравится, когда его слушают. Просто внимательно слушате, что он говорит, иногда задавая наводящие вопросы по теме. Если в теме ничего не понимаете, то лучше не скрывайте, спрашивайте обо всем. Главное весь ваш вид должен показывать что вам интересно что он говорит. т. о. можно поддерживать любую беседу ))) при этом ни сказав ничего существенного.
вова шагбанов Профи (640) 11 лет назад
Видишь мы разные и у нас свои любимые темы, я вот люблю говорить о партнерше с которой сижу рядом или стою, узнавать про нее, о жизненных темах люблю поболтать. А вообще это неважно узнавать о чем мы любим поболтать, ты сама поймешь о чем поговорить парень сам намикнет и расскажет а ты подловишь.
...Ангел... Ученик (244) 11 лет назад
лучше всего о общих друзьях или о планах на ближайший месяц.