Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие книги делают умнее, благороднее, возвышаннее?

- Мастер (1006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
Книга жизни и время но каждый ее читает посвоему и понимает посвоему, поэтому все зависит только от вас!
Остальные ответы
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
умные, благородные, возвышенные
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Книга про Красную Шапочку и книга по обустройству и ремонту квартиры.
HD Мудрец (17178) 11 лет назад
Написанные умными людьми и доступным языком.
Asselya Профи (751) 11 лет назад
те, которые еще не прочитаны
Андрей Досметов Ученик (125) 11 лет назад
Д. Карнеги... сразу поумнеешь..
Ксения Иволгина Гуру (4919) 11 лет назад
Все просто - читайте классику, Чехова, Достоевского, Толстого...
*SPACE* Искусственный Интеллект (247372) 11 лет назад
У каждого человека свои желание и свои предпочтения.
Dark Snow-White Знаток (406) 11 лет назад
русская классическая литература. во всем мире признана!