Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я понял! Это заговор! Россия в опасности!!! Путин и Медведев спасут Россию!!??Ура Путину, ура Медведеву!!??

Аббат Адельмонте Просветленный (27196), закрыт 13 лет назад
Я понял! Это заговор! Россия в опасности!!! Путин и Медведев спасут Россию!!??Ура Путину, ура Медведеву!!??
Надо же, один этот мой вопрос спас "Великую Россию"!!??
А этот вопрос не удалят?
Лучший ответ
тат Я,Я. Мыслитель (6830) 13 лет назад
Мне мама говорила, что чебурашка-добрый герой, значит твои призывы принесут доброе.
Остальные ответы
Олег Сысоев Профи (842) 13 лет назад
Удалят, вот щас нажалуюсь!
Mарина LIFE Оракул (85584) 13 лет назад
И мир на всей планете!!!
Иван Крапчетов Мыслитель (5144) 13 лет назад
Вопрос не удалят, пока ты сам не удалишь его.
А насчёт спасения, будем верить что Путин с Медведевым всё же спасут Россию.
Владимир Печерский Просветленный (45101) 13 лет назад
Глупеешь...
Сергей ЛисицынМудрец (18245) 13 лет назад
Да нет. Просто издевается...
Владимир Печерский Просветленный (45101) Незатейливо издевается...
Норов Оракул (73814) 13 лет назад
Да поймите Вы и у нас и у Вас одни и те же носатые ярмолки. Пока не организуем совместный партизанский отряд и не сбросим эту свору, дети наши так же прозябать будут
StoRm Мастер (1263) 13 лет назад
Лучше жди второго пришествия Иисуса!
StoRmМастер (1263) 13 лет назад
т.е. второго)
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35014) 13 лет назад
Вот - демонстрация 2-личности вашей народности!
Типичный пример из анекдота.
StoRmМастер (1263) 13 лет назад
если честно поподробней, пожалуйста!
Аббат АдельмонтеПросветленный (27196) 13 лет назад
Это демонстрация всего лишь имперскости ВАШЕГО народа, где "бдящие" - перебдевают до такой степени, что теряется весь смысл этого проекта.
Про Эзопа говорить вам не буду, вряд ли вы читали и знаете о нём. Оставайтесь счастливы в своём неведении. Удачи.
Olya Loie Знаток (384) 13 лет назад
я тоже за удаление!!!
Сергей Балабанов Мыслитель (7250) 13 лет назад
Люди запомните эту западянскую ...у, он вас провоцирует, а вы поддаетесь. Забанить его надо, это же Пендосский жоповылизыватель. Или полуумный ущербный Ющ за украинские фантики купил эту мразь.
Аббат АдельмонтеПросветленный (27196) 13 лет назад
Дурак, ты, Серёжа. И не лечишься.
Сергей Балабанов Мыслитель (7250) Я не дурак,у меня справка есть.А еще я могу в течении суток доехать до границы Украины на танке,а еще я лично в 1995 году в Чечне завалил Западянца,а мои подчиненные троих ,хош фотку выложу?