Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно купить формы для куличей?

Ленка Профи (815), закрыт 11 лет назад
СРОЧНО! где можно купить БУМАЖНЫЕ формы для куличей(желательно ближе к м. Юго-Западная)
не пишите типа в любом супермаркете! нужен точный АДРЕС
Дополнен 11 лет назад
ПИШИТЕ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ, БЕЗ "НЕ ЗНАЮ И Т.Д."
Лучший ответ
elena-ly@mail.ru Гуру (4851) 11 лет назад
В прошлом году видела их в "Седьмом континенте".
Остальные ответы
BlacK Castle Знаток (351) 11 лет назад
Купить их не знаю где надо было самой заготавливать из под банок кукурузы и гороха)))