
Как часто у порядочной девушки должно пахнуть изо рта луком и дешёвым вином?

Виктор Оракул (96196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Ой трудно мне это сказать))))))))))))))))))
Источник: приветик))))))))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (243346) 11 лет назад
никогда. сейчас дохрена средств гигиены, чтобы так не вонять.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254513) 11 лет назад
через день. в другой день-чесноком паленой водкой)))))))
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
У порядочной?... только если только она ела шашлыки вместе с порядочным парнем....))))))
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
не знаю, я порядочная, от меня никогда так не пахнет, лук не ем, дешевого аина не пью))))