Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на этом сайте Ответыmail.ru можно задавать только 5 вопросов в день?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СеверЯНочкА Мудрец (14462) 11 лет назад
в правилах все написано
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (123161) 11 лет назад
по тому что нужны баллы, чтто бы задавать их больше, читайте правила
Junior Гуру (4846) 11 лет назад
а зачем больше пяти?
765 Гений (74657) 11 лет назад
Зачем так много то?
Mega Омега Искусственный Интеллект (237513) 11 лет назад
Это только для учеников такое ограничение %)
http://otvet.mail.ru/rates/
Андрей Веселев Просветленный (27985) 11 лет назад
а у меня больше можно задать вопросов:))))) ) ;)))))))
Анна-Анечка-Анюточка Мастер (1473) 11 лет назад
у тебя статус такой! чем больше баллов, тем больше вопросов
Светлана Гончарова Оракул (51856) 11 лет назад
Потому что сейчас проект предлагает такой текст для аутотренинга:

"А пока откиньтесь на спинку кресла, закройте глаза и повторяйте:
«Я самый умный человек. Я знаю всё. Мне не нужно никого ни о чём спрашивать» !!!"