
какой был ваш самый запоминающийся день рождения?

Мирослава Игоревна Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor Zolin Оракул (66609) 11 лет назад
Мне четырнадцать
С половиной лет,
Я из них
Одиннадцать - дед:
29 февраля
На свет белый явился я.. .
И одиннадцать лет назад
Был я внучки рождению рад -
Перед днем рожденья моим
Бог наследницу подарил.. .
Когда сердцу дано любить,
Разве можно о том забыть?!..
Остальные ответы
А Лёха Просветленный (22321) 11 лет назад
Не помню окончание, но начало было...
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Самый, самый, ??Когда никто не пришёл. Все харчи пропали!!
Светлана Цветкова Гуру (4742) 11 лет назад
Так день моего рождения и был!
Залепоханаха Гуру (3251) 11 лет назад
Первый был самый прикольный - за наги схватиле, внис бошкой павеселе, да ишо и па жопи дале... .
Штучка Оракул (51176) 11 лет назад
Видать ещё всё в переди! ! :)))))